ДИЗАЙН НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Секреты создания дизайна наружной рекламы
Даже в эпоху интернета и социальных сетей уличные баннеры, растяжки, вывески и плакаты остаются мощнейшим инструментом воздействия на аудиторию.
В городе мы на каждом шагу сталкиваемся с примерами наружной рекламы, даже если не замечаем ее. Но на подсознательном уровне все равно запоминаем информацию, отдельные отличительные моменты, которые позже позволяют идентифицировать бренд среди остальных предложений. Способ работает, важно только знать особенности создания рекламы такого типа.
Компания «IV-PRINT» предлагает разработку дизайна и изготовление наружной рекламы в Иваново. Мы знаем как получить изображение красочным, более сочным и информативным. Запатентованная нами технология Extra Drop позволяет получать картинку с улучшенными показателями насыщенности и яркости. Гарантируем, что вашу рекламу увидят и запомнят.
Способы визуального воздействия на публику
Создать посредственную наружную рекламу с плохо продуманной структурой и неудачным оформлением во много раз хуже, чем вовсе ее не делать. Плохо подобранные цвета, неуместное изображение или фраза, корявая расстановка элементов могут оттолкнуть потенциальных покупателей, создать неблагонадежный имидж и, вообще, сильно подпортить репутацию компании.
Поэтому в «IV-PRINT» ответственно подходят к разработке дизайна наружной рекламы. Вначале мы изучаем историю, сферу работы бренда и конкурентов в этой нише. Затем вычленяем самое важное и создаем несколько макетов. После согласовываем проект с заказчиком и приступаем к работе.
Принципы эффективного дизайна наружной рекламы:
- оптимальное соотношение на баннере свободного пространства и текста, нельзя загромождать все полотно буквами, это отрицательно влияет на восприятие;
- концентрированность информации, одно предложение для одной вывески, лучше не перегружать сознание потребителя;
- это же касается и иллюстраций, это должен быть один тематический рисунок, который будет сразу вызывать нужную ассоциацию, ведь прохожему некогда разбираться в куче картинок и слов;
- чем короче и лаконичнее текст, тем лучше, краткая, но емкая фраза, «бьет» по сознанию гораздо сильнее объемного послания;
- баннер создается не для украшения улицы, а для привлечения клиентов, поэтому используются крупные шрифты, а также образы, понятные массам, но может неяркие и не соответствующие обстановке.
Для успешного восприятия конструкцию нужно размещать в месте, где она будет видна с разных ракурсов. При выборе участка монтажа убедитесь, что осмотр не закрывают деревья, здания и другие препятствия.
Рекламное агентство «IV-PRINT» предлагает комплекс услуг по продвижению бренда. Наши дизайнеры, художники и маркетологи помогут разработать логотип и фирменный стиль компании, создать образцы полиграфической печати и воплотить в жизнь оригинальный дизайн наружной рекламы.
Вам не придется обращаться в сторонние организации, у нас работает команда квалифицированных и опытных специалистов, есть все технологические возможности для воплощения идей любого уровня.
Для обсуждения задач позвоните нам по бесплатному телефону службы поддержки или приходите в наш уютный офис по адресу г. Иваново ул. Парижской Коммуны, дом 16 (литер Д12).
Сроки изготовления
У вас есть готовый макет?
Если у вас нет макета и даже идей по его созданию, предлагаем не терять время, а отправить заявку на разработку нашему дизайнеру