Блог

Разработка дизайна визиток

20 марта 2024

Оформление — это тот аспект рекламной полиграфии, важность которого нельзя недооценивать. Потенциальным партнерам или клиентам сразу бросается в глаза яркие краски оформления, подача нужной информации и пр. Однако многие из заказчиков визиток допускают множество ошибок, но зная все нюансы создания карточек, они в итоге получают высокое качество и эффективность полиграфической продукции, благодаря чему бренд, компания, индивидуальный предприниматель будут достойно представлены.

В чем преимущество визитных карточек

Практически все предприниматели пользуются визитками, так как они имеют массу неоспоримых преимуществ.

  • Краткая информация, из которой всего за пару секунд можно узнать о деятельности.
  • Отображение бизнеса. Если дизайн был составлен правильно, то это отразится на представлении продукта, бренда, услуг.
  • Корпоративность. Обмениваясь карточками, бизнесмены предоставляют себя и заводят новые и полезные знакомства.
  • Компактные размеры позволяют хранить визитки в кошельке, визитнице или просто в кармане.
  • Доступная цена позволяет заказать печать в типографии, независимо от профиля ее деятельности по приемлемой стоимости.
  • Длительный срок пользования обеспечивает правильно выбранный материал карточки.

Что еще важно в дизайне визитки?

Цветовая гамма карточки играет одну из важнейших ролей в дизайне. Она определяет первое впечатление. Следовательно, нужно правильно подобрать оттенки. Маркетологи и рекламщики рекомендуют остановиться на трех основных цветах.

  • Красный, который побуждает к действию. Но в тоже время, он может и раздражать. Поэтому следует выбирать «золотую середину»: призвать к действию, но не «резать глаз».
  • Зеленый — символ здоровья и экологического благополучия. Если деятельность бизнесмена связана с данным направлением, то это лучший вариант.
  • Синий цвет чаще всего используется компаниями, которые связаны с IT-технологиями и распространением информации.

Выбор цвета зависит и от того, какая цель преследуется, но также должна присутствовать и гармония между оттенками. Рекомендуется выбирать такую цветовую гамму, которая отобразит стиль компании и деятельность.

О размерах

На сегодняшний день используются два стандарта визиток — американский и европейский. У первого размеры 50 х 89 мм, у второго — 55 х 85 мм. Но страны бывшего Советского Союза используют свой формат — 50 х 90 мм.

Какие материалы используются?

Износостойкость и долговечность — два основных критерия при выборе материалов. Плотная основа и поверхность матовая или глянец. Многие печатные производства предлагают не только обычные варианты, но и своеобразные сырье для изготовления: пластик, деревянные пластины, грифельная бумага. Но главное — компактность.

О предоставляемой информации

Наполнение визитки информацией также важная деталь при создании дизайна. Будущие пользователи сразу должны понять, что им предлагается. Следовательно, не имеет смысла перегружать карточку ненужными картинками или информацией. Желательно оставить немного поверхности свободной, чтобы исключить нагрузку на глаза, а информация была структурирована.

ВАЖНО! Основа визитки — подача максимальной информации о компании. Создавая дизайн визитки, нужно указать направление деятельности и контакты, а также по возможности электронную почты, социальные сети.

6 вариантов создания эффективной карточки

Маркетологи и рекламщики предлагают потенциальным заказчикам данной полиграфической продукции рекомендации, которые действенно помогут в создании визитной карточки.

  1. Продумайте дизайн, по возможности, самостоятельно. Несомненно, что специалисты в этом деле (дизайнеры) могут предложить разные варианты на профессиональном уровне в стандартном или нестандартном решении. Но лучше самого владельца никто не знает о его компании. Поэтому, чтобы получить действенный и уникальный вариант карточки, продумайте концепцию самостоятельно.
  2. Попробуете сделать макет на компьютере, рассмотрите его со всех сторон, возьмите в помощники редактор онлайн, добиваясь того результата, к которому стремитесь.
  3. Применение печати на обеих сторонах. Так как визитная карточка имеет ограниченную площадь, то не всегда удается воплотить желаемое в действительность. Поэтому для предоставления как можно большей информации о компании, товарах или услугах нужно задействовать обе стороны карточки.
  4. На компьютере в макете в конструктора онлайн или word можно подобрать и шрифты. Для более важных сведений подбирается шрифт крупного размера, который сразу бросается в глаза. Мелкие применяются для доп. информации. Также следует принимать во внимание читабельность, чтобы отображенные слова принимались без акцента на них.
  5. Следует подумать и о возможных клиентах. Определив целевую аудиторию, приняв во внимание ее пол, возрастные данные и род занятий подбирайте на макете нужную цветовую гамму, стиль общения, шрифты.
  6. Главный аспект — форма. Если вам, как держателю визитки, хочется, чтобы у потенциальных клиентов она хранилась длительное время, то исключите слишком оригинальные формы типа овала, треугольника и пр. Они неудобны для хранения ни кошельке, ни в визитнице, а в кармане они придут в негодность: сомнутся и потеряют эстетическую, внешнюю привлекательность.

Визитки, как полиграфические изделия известны очень давно. В прошлом и позапрошлом веке ими пользовались доктора, банкиры, купцы и крупные предприниматели. Небольшие по своим размерам, но очень информативные они могут предоставить всю нужную информацию о компании, товарах, услугах, привлекая новых внимание новых клиентов и возможных деловых партнеров. Поэтому качественное оформление дизайна дает возможность получить действенное и привлекательное рекламное полиграфическое изделие, продвигающее бизнес.

Где заказать?

Компания Iv-print предлагает услуги по созданию дизайна визиток, а также их печать по выгодным ценам для заказчиков. Согласование всех деталей, оперативность выполнения, гарантия качества.

Разработка дизайна визиток
calculator
Калькулятор расчета
Выберите услугу
Изготовление визиток
Изготовление листовок
Печать баннера
Изготовление вывесок
Изготовление календарей
Далее
Вернуться к выбору услуги
Количество визиток, шт.
0 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000
Размер
Печать
Цветность
Выберите бумагу для печати
Белая мелованная глянцевая
Белая мелованная матовая
Белая немелованная
Каландрированная
С напылением латекса
Дополнительно
Количество листовок, шт.
0 1000 2000 3000 4000 5000 6000 7000 8000 9000 10000
Формат листовок
Печать
Цветность
Выберите бумагу для печати
Мелованная
Немелованная
Дизайнерская
Дополнительно
Ширина баннера, м
0 0.32 0.64 0.96 1.28 1.6 1.92 2.24 2.56 2.88 3.2
Материал основы
Плотность, г/м2
115 154.5 194 233.5 273 312.5 352 391.5 431 470.5 510
Дополнительно
Тип вывески
Наличие подсветки
Место установки
Материал вывески
Дополнительно
Тираж, шт.
0 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000
Формат блокнотов
Цветность
Выберите бумагу для печати
мелованная
немелованная
дизайнерская
с напылением латекса
Дополнительно
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности