Рекламные конструкции: разнообразие выбора, какие бывают виды
Рекламные конструкции — самый эффективный способ донести до потенциального потребителя любую необходимую информацию: о предлагаемых услугах, товарах. Чем они больше и ярче, тем более заметны. На сегодняшний день существует огромное количество видов рекламных конструкций, как наружных, так и для монтажа внутри зданий.
Типы существующих рекламных конструкций
В зависимости от принципа эксплуатации, делятся на мобильные и стационарны, которые в свою очередь подразделяются на отдельно стоящие конструкции (стеллы, пилласы, рекламные скамейки) и модели наружной рекламы, устанавливаемые на фасадах, станах зданий.
Все конструкции отличаются по своим техническим характеристикам.
Световые модели включают в свою конструкцию светодиодные или энергосберегающие лампы, особенность данного варианта – возможность размещения в любом месте, помещении.
Объемно-пространственные, где вся конструкция выполняет возложенную на нее функцию.
Динамические – при использовании специальных механизмов, программ могут менять не только показываемое изображение, но степень подсветки.
Самыми востребованными и доступными рекламными видами конструкций считаются мобильные варианты: баннеры и стенды.
Наружные рекламные конструкции
Самыми востребованными из конструкций считаются варианты наружной рекламы, находящихся постоянно на виду. Различаются они по своим размерам, материалу изготовления, техническим характеристикам.
Стеллы
Данный вид наружной рекламы может быть высотой до 15 метров, делятся на стационарные типы, монтируемые на бетонных площадках и мобильные, с возможностью их дальнейшего перемещения с места на место.
Пиларсы
Объемная конструкция, с возможностью размещения сразу несколько баннеров. Данный вид отличается небольшими конструктивными параметрами: может быть треугольной формы с вогнутыми внутрь поверхностями, выпуклой прямоугольной формы на круглом или квадратном основании.
Размеры обговариваются в зависимости от места установки оборудования. Чаще всего их используют там, где наблюдается большое количество людей: на вокзалах, перед выставочными залами, кинотеатрами. Благодаря своей яркости, объемности данные виды рекламных конструкций более заметны, привлекают взгляд не только пешеходов, но и водителей.
Баннеры
Баннеры самый простой и часто встречаемый вид наружной рекламы считаются баннеры. Основной материал для производства – толстая брезентовая ткань, различаются методами сбора и эксплуатационными особенностями:
- литые;
- ламинированные;
- баннерная сетка;
- транспарант;
- растяжка.
Они отличаются не только своей надежностью, прочностью и простотой монтажа, но и довольно приемлемыми ценовыми расценками. Их можно встретить практически повсюду: на стенах зданий, натянутых через дороги, на разнообразных выездных мероприятиях.
Вывеска
Отдельным видом конструкций наружной рекламы считается вывеска, в основном состоящая в виде объемных букв. Производятся они из разнообразных материалов, с использование дополнительных усиливающих эффект средств: внутренняя или внешняя подсветка, механизмы приводящие надписи в движение. Формат подбирается в каждом конкретном случае отдельно и зависит от места дальнейшего использования рекламной конструкции.
Ситилайтеры
Короба прямоугольной формы с вмонтированной внутренней подсветкой позволяют увидеть информацию с любого расстояния, под разными углами, при этом изображение не искажается. Как правило, их монтируют на небольшой высоте, в местах скопления людей, как пример: супермаркеты, остановки, торговые залы. Хотя могут встречаться и на остановках, в переходах.
Щиты
При наличии большого свободного пространства устанавливаются щиты, отличающиеся от других конструкций большими размерами. Они призваны привлечь особое внимание как от проезжающих по дорогам автомобилистов, так и простых пешеходов. Оснащены подсветкой, отличаются простотой и лаконичностью указанных на них данных. Наиболее эффективный тип рекламных конструкций, доказавший свою надежность.
Внутренние модели конструкций
Внутренняя реклама на сегодняшний день приобретает свою популярность благодаря открытию сетей торговых центров, крупных магазинов, мест общего пользования, где в течение короткого времени наблюдается высокая проходимость посетителей. При этом их применяют не только чтобы донести до граждан какую-либо информацию, но и в виде указателей, даже элементов декора, а при необходимости и перегородок.
Штендер
Металлический складной щит, удобный в эксплуатации, простой в сборке и обслуживании. На него чаще всего натягивают небольшие баннеры или просто раскладывают на специально установленных панелях необходимые рекламные материалы. Разместить его можно как на улице, так и в помещении.
Кристалайты
Самый инновационный формат рекламных конструкций, отличается тем, что на носитель с плоским экраном, на который можно выводить любое фото, текст, либо устанавливать под стекло баннер. Благодаря равномерно распределенной подсветке информация не искажается, ее четко видно в любое время суток.
Указатели
Они считаются исключительным видом конструкций, предназначением которых является указывать направление движения внутри помещений, как добраться до нужного места, здесь часто содержится информация о предлагаемых услугах определенной организации.
Акрилайт
Главным назначением подобных конструкций в помещении является доведение до потребителей какой-либо важной информации, справочных данных, проводимых мероприятиях.
При выборе любого варианта необходимо учитывать не только располагаемые данные, которые будут на ней размещаться, но и предполагаемое место размещения. Так в помещениях не стоит монтировать громоздкие и слишком кричащие виды, а варианты со скромными габаритами на улице останутся незаметными.