Оформление наружной рекламы
К популяризации конкретных товаров, услуг стремится практически каждый бизнесмен. Немаловажную роль в этом играет правильное оформление наружной рекламы. Чтобы предотвратить ошибки, связанные с отсутствием опыта, требуется изучить советы, которые дают специалисты, а также нюансы юридического согласования.
Особенности заказа наружной рекламы
Степень эффективности мер, принимаемых с целью популяризации конкретных товаров или услуг, определяется креативом, расценками, длительностью кампании, иными параметрами. Людям, не имеющим достаточного опыта в этом деле, лучше прислушаться к рекомендациям экспертов. При заказе наружной рекламы они советуют обращать внимание на:
- Геолокацию. При размещении наружной рекламы лучше выбирать район, в котором постоянно присутствует большая часть целевой аудитории. При таких обстоятельствах последовательное и интенсивное размещение на большом количестве носителей не поможет быстро добиться желаемого результата.
- Период функционирования экранов. Если размещать главные материалы планируются на цифровых носителях, то рекомендовано определить оптимальные часы функционирования подобного оборудования. Выводимые на дисплее сообщения будут подстраиваться под потребности целевой аудитории, а также конкретное время суток.
- Расположение. Рекламу специалисты рекомендуют располагать на более заметной стороне.
- Сроки контракта. Если в планах продвижение бренда в долгосрочной перспективе, то рекомендовано подписывать соответствующие контракты. Речь идет о временном промежутке от 10 месяцев или больше. При таких обстоятельствах можно рассчитывать на скидку от операторов.
- Разновидность рекламы. Она выбирается с ориентиром на конкретное время года. Если предполагается размещение зимой, то стоит представить, как носитель с рекламным сообщением будет смотреться летом. В некоторых случаях в холодное время года рекламный щит виден хорошо, а в теплое - закрывается ветками или листвой практически полностью.
Представленный список важных моментов, на которые рекомендуется обратить внимание не является полным. Чтобы получить полноценную информацию о них и особых правилах, лучше непосредственно пообщаться со знающими людьми.
Оценка эффективности
При размещении наружной рекламы немаловажную роль играет анализ ее результативности. Необходимые данные проще собирать и отслеживать с помощью Digital-экранов. Требуется учитывать, что инновационные билборды имеют большое количество сходств с обыкновенной рекламой в сети.
Экраны оборудуются приборами для учета аудитории, благодаря чему в ЛК рекламодателя отображается статистическая информация. Он может без каких-либо затруднений произвести анализ охвата и цены контакта с будущими покупателями или заказчиками услуг. За счет этого можно вносить корректировки в дни, время демонстрации сообщений, содержащих рекламные сведения.
В процессе оценки эффективности оформления могут возникать трудности, но специалисты давно нашли способы с ними бороться. Они рекомендуют:
- Указывать в объявлении выделенный на фоне остальной информации телефонный номер. После этого отслеживается число звонков. Но надо учитывать, что пользователи звонят по телефону редко, так как чаще приходят на точку, где идет торговля, или заходят на сайт.
- Выполнить анализ узнаваемости бренда до начала кампании и после ее завершения. Это позволит четко увидеть разницу.
- Обозначить QR-код со ссылкой на сайт на макете. Таким образом, обеспечивается удобство для людей, которые захотят получить больше информации о рекламируемом объекте.
- Предлагать пользователям скидку за публикацию в сети фотографии с рекламными баннерами. Это поможет косвенно проанализировать степень заинтересованности в продвигаемом объекте, а также охват.
- Пользоваться данными, поступающими от wi-fi-снифферов. Предполагается оценка объема мас-адресов. Чаще это 20-25% от всего трафика.
Если перечисленные меры не являются правильными в конкретной ситуации, то произвести оценку допустимо косвенно. Требуется замерить число лидов, продаж при размещении рекламы. Это делают, например, в течение нескольких месяцев. Следующим шагом осуществляются замеры в срок, когда рекламных сообщений не было. Подобный подход дает возможность сравнить полученные показатели.
Нарушения и штрафы
Если раньше заниматься размещением наружной рекламы не приходилось, то делать это требуется с осторожностью. Если по закону недоброжелателям удастся доказать нарушения, то ФАС назначит штраф величиной более 100000 руб. Так происходит, если нарушается закон о рекламе.
Ответственность последует, если щит с сообщением самовольно размещается на стене здания, каком-либо объекте, например, столбе. Аналогичные последствия будут присутствовать, если работы проводит оператор, не имеющий разрешения на подобную деятельность. В обоих ситуациях штрафом ответственность не ограничится.
Чтобы избежать еще больших последствий, требуется в срочном порядке демонтировать рекламную конструкцию. Дополнительные проблемы могут возникнуть из-за содержания демонстрируемого сообщения. В соответствующем законе прописано, что сведения должны являться достоверными, приемлемыми. Нарушение присутствует, если реклама:
- Вредит достоинству, чести, репутации кого-либо.
- Характеризуется признаками недобросовестной конкуренции. Речь идет о введении в заблуждение, дискриминации.
- Содержит некорректные сравнения продукта с аналогичным товаром сторонних производителей.
- Продвигает объекты, запрещенные к рекламе. Речь идет, например, об алкоголе.
Рекламу также нередко признают недобросовестной, если она содержит недостоверную информацию, касающуюся чего-либо. Речь идет, например, об обозначении неверных сведений относительно характеристик, преимуществ, стоимости продукции, условий покупки, доставки, а также хранения.