5 видов рекламных конструкций, которые привлекут внимание ваших потенциальных клиентов
История использования наружных рекламных конструкций для привлечения внимания отсылает нас к временам античности. Так, при археологических раскопках в древнеегипетском Мемфисе был найден каменный столб с предложением услуг толкователя сновидений. По мнению историков автор этого коммерческого предложения жил в I тысячелетии до н.э. В настоящее время наружная реклама популярна не столько среди частных специалистов (юристов, бухгалтеров и др.), сколько среди малого и крупного бизнеса. В статье рассказываем о 5 наиболее эффективных инструментах наружной рекламы, которые помогут сделать рекламную кампанию успешной.
Мобильные выставочные стенды
Самый объемный вариант из числа рекламных конструкций. Представляет собой пластиковую (чаще всего ПВХ) основу с алюминиевым или иным прочным корпусом. Фиксируется на стенах при помощи креплений или же устанавливается на стойки. Подходит для размещения текстовой и графической продукции в виде баннеров, плакатов, брошюр. Может дополняться ресепшеном, буклетницей и другими элементами.
Как правило, мобильные стенды устанавливают в местах массового скопления людей: торговых центрах, учебных заведениях, поликлиниках, выставках.
Преимуществами использования мобильного стенда являются:
- Смысловая целостность конструкции, которая делает рекламное предложение более эффективным.
- Мобильность. Такие конструкции легко собирать и разбирать для дальнейшего перемещения.
- Выгодная цена. Поскольку стенд не является одноразовым, в перспективе он экономит бюджет на изготовление рекламных конструкций.
Информационные таблички
Как следует из названия, такая рекламная конструкция призвана уведомить, проинформировать клиента о чем-либо. Например, о часах работы, данных специалиста, осуществляющего прием и т.д. Таблички могут использоваться для упрощения навигации в здании, для оповещения или предупреждения.
Штендеры
Прямоугольная или арочная конструкция небольшого размера (не более 1,5 м²), которая располагается на улице или в помещении недалеко от рекламируемого объекта. Штендеры бывают односторонними и двусторонними, с готовым рекламным полем и меловые. Из преимуществ такого типа конструкции выделим сроки изготовления (от 2 дней), мобильность и вариативность.
Размещение штендеров в местах с большой проходимостью увеличивает осведомленность широкой аудитории о вашей компании и привлекает внимание к рекламному предложению.
Лайтбоксы и кристалайты
Новый вид рекламных конструкций, в которых задействованы ультратонкие панели, максимально точно и четко передающих визуальную информацию.
Из всех вариантов лайтбоксов хотелось бы выделить кристалайты. Это эффектный и эффективный рекламный инструмент со светодиодной подсветкой, которая встроена в периметр акриловой основы. Она предварительно подготавливается производителями гравировкой лазерного типа. Толщина такого листа составляет от 5 до 8 миллиметров. Новейшие образцы кристалайтов не нуждаются в специальном обрамлении, поэтому конструкции используются в местах, где необходим эффект воздушности, целостности композиции без монтажа массивных световых коробов.
Вывески
Это информационная конструкция, на которой располагается название и логотип компании. Обычно вывески размещают над входом в павильон, магазин, офис и т.д. Существует множество разновидностей: от статичных плоских полотен до световых объемных букв и LED-вариантов.
Вывеска помогает найти клиентам вашу организацию среди прочих, а тех, кто еще не знаком с компанией, привлечь ярким видом.