Оформление фасада автосалона Toyota

Оформление фасадов и витрин – отдельный вид наружной (и отчасти интерьерной) рекламы. Витрина, наряду с входной группой и вывеской составляют лицо любого торгового предприятия. Это то место, которое потенциальный покупатель видит до того, как войдет в ваш магазин (салон, бутик и т.д.).

Перфорированная пленка – самоклеющаяся пленка имеет перфорацию по всей своей площади. Обратная сторона пленки темная, что после оклейки окон создает внутри помещения эффект тонировки и прекрасно пропускает свет, а снаружи все выглядит сплошной картинкой. Именно поэтому, постоянный клиент, автосалон "Toyota" выбирает такое решение оформления своих фасадов.

Остались вопросы? Напишите нам: Задать вопрос
X

Заказать звонок

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

X

Заказать рекламу

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

X

Задать вопрос

(*)
Invalid Input

(*)
Invalid Input

Invalid Input

(*)
Invalid Input

Яндекс.Метрика